балет

теперь могу сказать, что мне посчастливилось увидеть… как это описать, не могу придумать слов я. в общем – посмотрел «Лебединое Озеро» в Национальном Академическом.  воздержусь от эпитетов, это нужно видеть, слышать и чувствовать.

все четыре акта меня не покидало ощущение, что по жизни занимаюсь фигней, а люди, вон на сцене – делают искусство. какой это громадный труд, чтобы выйти в 2010 году на сцену, работать нужно было начинать еще в прошлом веке.

а балерина? о чем она думает? думает ли она вообще когда танцует или это на уровне рефлекторной реакции на музыку и действия партнера по танцу?

оркестр – хай-фай, хай-энд? никакой цифры и даже аналоговых технологий, еле различимый звон треугольника, арфа…

ballet-addict, baby