После последнего поста пролетел почти месяц и это очень удивительно. У меня такое ощущение, что я реально выпал из повествования и рассказа о ситуации. Наверное, это результат апатии, которая навалилась на меня в последние недели. Но теперь настроение улучшилось, несмотря на происходящее, которое стало более ужасающим.
Уже около недели по городу ходят такие ребята и чем-то обливают тротуары. Не знаю насколько это действенно, но спокойствия не прибавляет. Не понимаю, что в голове у тех людей, кто распорядился это сделать. Это чтобы что? Чтобы понимать, что о нас заботятся? Это чтобы мы понимали, что все намного серьезнее, чем говорится? Не знаю.
Только цифры. В последнем посте я говорил о 700 случаях ковида и 13 смертях. Сегодня заболевших более 15 тысяч и около 100 смертей. Между этими событиями — месяц.
В мае я решил затеять три вещи для себя — ранний подъем, соточка отжиманий и час чтения каждый день. В последние дни апреля, словил себя в состоянии крайней разваленности и подавленности, задания челенджа выполнять довольно сложно, это требует силы воли.
Кроме это уже три недели болит правое колено. Результат неудачной пробежки. Почти на финише потянул какие-то там связки и уже долго хромаю. Отсутствие физической активности действует отравляюще. Доказательство этому — даже минимальная прогулка куда-либо. Настроение улучшается и сознание проясняется.
Когда говорят об изоляции, звучит много негатива, но забывают о том, что люди остаются здоровыми физически и не нагружают систему здравоохранения.
Вирус, между тем, подбирается все ближе. У знакомых и знакомых знакомых, кто-то из родни болеет или переболел.
Заказываем доставку из евроопта и перекрестка, пока там цены не двигаются и выбор хороший.
Боюсь представить, как спутались карты у властей, которые собирались в апреле запустить электоральный процесс, но пока находятся в растерянности.
За этот месяц изменился тон и госСМИ — осторожно звучат тезисы о самоизоляции и рассказывается о том, как Беларусь живет в новых условиях. В Могилеве отменены массовые мероприятия на 1 мая и запуск фонтанов — уже что-то.
За апрель ужался общепит. Те кто мог перестроились на доставку и чувствуют себя более менее, остальные страдают. Но худшее еще впереди.
Главная личная новость — решили перенести свадьбу на неопределенный срок. Планировали 30 мая, но в такой обстановке готовиться к такому радостному событию совсем не вариант.
Если честно, все меньше сил как-то шутить и злиться на официальные заявления и высказывания чиновников. У меня есть теория сигналов. Согласно ней, услышанное надо воспринимать буквально, но понимать, что с той «стороны» находятся такие же люди, только они растеряны больше нашего, больше обывателей, а им при этом надо что-то говорить и что-то делать. Условия максимально новые и непонятные, все реально боятся инициативы в рамках своих возможностей. Есть понимание, что это когда-нибудь закончится, а работать как-то надо. И если раньше было ощущение, что нас это затронет чуть-чуть, то теперь нет. может так получиться, что работать дальше не будет возможности. К сожалению, мое внутреннее ощущение и ожидание крайне скептическое.
В процессе принятия ситуации с вирусом мы находимся на грани депрессии. Май и начало июня в Беларуси будут очень тяжелыми, возможно мы узнаем более страшные цифры, а систему здравоохранения ждет тотальный перегруз и связанные с этим проблемы — смертность не госпитализированных пациентов и заразившихся медиков. Бизнес ждет сильнейшее падение. Почему я так думаю — потому что Беларусь беднейшая страна, которая боится себе в этом признаться. И потому что Пасха+Радуница+субботник+ Парад 9 мая, вот почему.
Еще я чаще стал думать о своей смерти. Я словил себя на мысли, что если заражусь — точно не переживу этот недуг. Стал думать о том, что будет дальше, когда меня не станет. Что будут делать близкие люди, как будет двигаться то дело, которое я начинал и как будут развиваться процессы в которые вовлечен. Что станет с моими железками, кому они еще смогут послужить. В какой-то момент я разозлился на себя — как это я не смогу увидеть, то что будет дальше и чем закончится эта ситуация. Да, откинуться в 33 это глупо и красиво, но очень не хочется, чтобы родные, друзья и коллеги хоронили меня на каком либо кладбище. Кремация сейчас, вроде как, недоступна.
В общем, настроение такое себе. Вирус еще больше обострил проблему доверия и будущее теперь выглядит крайне призрачно.