сбывается
кросс-пост vasilkov.net/blog
кросс-пост vasilkov.net/blog
17го мая с 10.00 до 22.00 в Минске пройдет первый 12ти-часовой нон-стоп подкаст-марафон, в котором примут участие ведущие подкастеры Беларуси, известные блоггеры байнета, музыканты и просто гости. 12ти-часовое нон-стоп вещание будет в прямом эфире транслироваться на podcasting.by , отдельные записи будут опубликованы на rpod.ru и podcasting.by .
В прямом эфире подкаст-марафона будут звучать следующие темы:
— Пионерия белпода ( Holly Molly: интервью с создателями портала podcasting.by Игорем Караневичем и Евгением Смолей (skype-мост с Прагой)
— Байнет и блогосфера ( Mikolka vs Number One)
— Music production — создание и продвижение музыки ( e-xor: интервью с лидером группы CherryVata)
— Интервью с минской группой Дети Детей ( Holly Molly)
— F*ck the Crisis ( e-xor vs Vasilkov)
— skype-мост с подкастерами из дружественных стран ( Aosiniao)
— Indie music — новинки 2009 года (Vakrolme)
— Экспромт-баттлы между подкастерми
— Кросс-касты по тематическим подкаст-лентам
кросс-пост vasilkov.net/blog
вот, отошёл немного от концерта картошки-простуды-курсача решил выхлопнуть по поводуувиденного 30 апреля в лиге.
мне дельфин запомнился ранними альбомами, где были тыреные сэмплы, где был хлёсткий речетатив, где вообще все было по-другому. чувствую себя занудой и ретроградом, когда пишу эти строки. и понимаю, что движение вперед и поиск себя в творчестве — это нужно и круто, только это почему-то для меня вторично как-то вышло, чисто по ощущениям.
4 песни из старого арсенала, да и в современной аранжировке, целиком “юность” и частично “звезда”. про юность могу сказать одно — что стар, что млад — все не очень. ну да пост-рок, ну да пост-панк, что дальше-то? не ок. поставил галочку — дельфина увидел.
а вообще, есть такое понятие как “перерости” — когда выростаешь из одежды, машины, своего маленького города, так же переростаешь свои музыкальные предпочтения. наверное слишком много всего переслушано и перечувствовано, чтобы теперь восхищаться концертом дельфина.
на конецерте был не самый лучший звук, куча народа, которая с творчеством дельфина познакомилась начиная со звезды, что многое объясняет. после 3 песни на сцене выключили свет и музыканты остались в изумрудном полумраке. мрак, короче с этим дельфином.
фотке апдейтед
кросс-пост vasilkov.net/blog
людей нельзя упрекать в то, что о датах памятных они вспоминают непосредственно тогда когда даты эти приближаются. как никто не поздравляет заранее с днем рождения, так никто заранее и не вспомнит про самую тёмную дату в новейшей, да и пожалуй всей истории нашего региона.
я не хочу вдаваться в статистические данные о потерях и уж точно не о приобритениях этой трагедии, мне просто кажется, что с 1986 года мало чего изменилось у нас. человек как был “ничем” — так и остался ничем, права и свободы, про которые талдычат попирают те же самые люди что и талдычат, грань между жить и не жить практически отсутствует.
эти интернеты, айподы, фольксвагены, квадратные метры жилья и надежда на счастливую жизнь могут быть уничтожены, что даже и не заметишь. думать об этом постоянно тяжело и не нужно, это вредно даже. но если вдруг так станется, что ты можешь не поставить свою подпись или не нажать кнопку — вспомни, что ты такое же пустое место и тебя по сути уже не существует.
гигабайты фотографий и горы двд пытаются рассказать нам о трагедии в Чернобыльской АЭС и городе Припяти, но они ничто, как ничто и наши эмоции, которые мы испытываем при просмотре. это с родни издевательству над безногим инвалидом — мол, пошли танцевать, дорогой!
даже те, кто уже и не знает о беде и горе 1986 года — испытывают последствия трагедии. и я испытваю. и еще испытаю. и вы. а они уже нет. их просто нет.
кросс-пост vasilkov.net/blog
с 2006 года не слыхал творчество мозговых штурмовиков, поэтому даже не в курсе, какие альбомы были до этого и были ли они вообще. но этот альбом очень доставляет. накручено-наверчено на него столько — тут вам и эмбиентные вставки, электроничка тонкая и аккуратная и даже так приятные мне трип-хоповые штуки (с).
инглиша и русского в альбом писят-на-писят, но это особо не режет слух, слушается легко. не знаю, где писалась пластинка, но как я слышу — особо не замарачивались, все сделано добротно и просто, по-домашнему как самодельные пельмени.
одноименная альбомная песня — наивная и красивая, аранжировка поражает, цимбалы доставляют неимоверно. текст какой-то школьный, поэтому, наверное, очень искренний и светлый. А припев чем-то похож на мотив пасадобля, или как там его… такой увлекающий матив, кто танцевал тот поймёт 😉 ну очень приятный трек, как и весь альбом. купите его и подарите вашему любимому человеку.
кросс-пост vasilkov.net/blog
а я вот не буду засирать депешей за их работу. не имею права, да и пластинка нравится, ну правда, хорошая ведь. особенно хорошо слушается в состоянии дикой усталости и на большом звуке.
это, конечно, не звуки вселенной, ведь как мы знаем в вакууме звуки не распространяются, а звуки эти издают вполне себе зрелые музыканты.
надеюсь Гаану и компании хватит выдержки вовремя уйти со сцены, а то в голосе уже слышны нотки старости. просто я так хочу их запомнить молодыми и звонкими. не люблю старость, знаете ли.
эту заметку пишу под первым впечатлением, альбом и в правду, мне очень очень доставляет.
кросс-пост vasilkov.net/blog
на канале белсат есть пидарача про музыку, где крутятся клипы, которые когда-то открутились-отбомбились на телевизии польскай, ну не первой свежести материал. да и кто сказал, что хорошее имеет срок годности? так я и люблю этот канал и отдельно музыкальную пидарачу за такие флешбеки — бац фильм старый добрый, бац и пластинка 2004 года очень даже пришлась хорошо на слух.
вот что пишут про сабж на ластах:
Предлагаемый группой удивительный гибрид рок-н-ролла и электроники заставил критиков и слушателей по иному взглянуть на современную рок-музыку. Kasabian не склонны спекулировать модной ныне темой «возрождения саунда 70-х». Они считают, что способны вывести рок-музыку на качественно новый уровень развития. «В современной музыке очень мало персонажей, которые делают что-то реально новое, — считает вокалист Kasabian Том Мейхен. — Кому нужны эти долбаные Jet или Yeah Yeah Yeahs? Куда ни кинь взгляд — везде серость и скука. В этих группах нет жизни. Так и хочется включить их в электрическую розетку!».
что-то взяли и от оэзисов, но полно и своих ништяков. с электроникой не переборщили — ровно столько сколько я бы хотел услышать в контексте их творчества. офигенно их слушать по утрам и дождливым вечерам. енджой!
кросс-пост vasilkov.net/blog
странно, что эта вещица не попада ко мне в уши до сих пор. интересное развитие темы всё того же трип-хопа. тут имеем мрачновато-мелодичную атмосферу, с неизменной урбан-философией, драмматизмом трамвайных путей и одиночеством почтовых ящиков. в общем, послушать стоит, местами интересно, но пригружает, а этого сейчас так не хочется :((
кросс-пост vasilkov.net/blog
я люблю ставить музыку, которая нравится самому. конечно, это вкусовщина. но с другой стороны за это и любят ди-джеев, благодаря этому качеству у них есть работа. бывает, разумеется, ди-джей становится заложником обстоятельств и приходиться играть конъюнктурщину, но это частности.
такую музыку, я люблю. люблю, потому что она есть, не за какое-то отдельное качество или свойство…
короче, чего писать долго, приходите, слушайте и танцевайте 🙂
кросс-пост vasilkov.net/blog
писать то и не о чем, особо. непопулярно у нас историческое кино — не умеют снять — от того и непопулярно, что не умеют снять. как-то надо разрывать этот порочный круг. но хуже всего, когда в современности уже, в историю вмешивается политика или крупный капитал, мол вот деньги, давайте снимем так и так, насрать на консультатнов-историков-докторов наук.
или, есть же локальное кино, ну сняли вы кино про казаков и пшеков — показывайте его у там где это прокатит, зачем пропихивать неумело нашпигованный “русью православной” и “товарищами” фильм там где он будет, ну никак не будет воспринят.
или! ладно, в кино ходят посмотреть или подумать (”и” бывает очень редко), так сделали бы хотя бы это зрелищно, 2 часа заунывного действа… как-то все не “по-исторически”, кровь не труъ, сражения не труъ, секас и тот совсем не труъ. даже та историческая якобы жесть, то, что может вызвать удивление у современника не более чем попьемаше с кетчупом. уныло.
а это уже совсем другой фильм, о другом он, хоть и название у него идентичное.
ПС. зато хоть пива попили и поржали хорошо с откровенных кинематаграфических ляпов.
кросс-пост vasilkov.net/blog