К утру осилю?
Принялся за чтение сего труда
Не то чтобы фанат, но прочитать интересно и найти ответ на некоторые свои вопросы.
Posted via LiveJournal app for iPad.
Принялся за чтение сего труда
Не то чтобы фанат, но прочитать интересно и найти ответ на некоторые свои вопросы.
Posted via LiveJournal app for iPad.
Единственное за что можно любить Могилев летом — бочки с квасом на каждой остановке. Но фиг — в этом году квасных чекпоинтов очень мало даже в центре. Причина устанавливается.
Одна из моих самых любимых арок в городе
И детишки в ожидании автобуса травят себя холодной фантой
Posted via LiveJournal app for iPad.
Почему в стране победившей фашизм не кондиционируется общественный транспорт?
Когда сегодня уже в третий раз принимал инфернально холодный душ, захотелось поснимать как проходят работы по профилактике этих ваших теплосетей, потому что 12 дней без горячей воды это какой-то сущий бред и крики в ванной. Попробую договориться и потом вам рассказать как это все происходит.
Ещё сегодня официальный день шорт и небритых мужских ног. И опционально чёрных носок в шлёпанцах.
А ещё вспомнилась славная группа Л.О.М.О. Эти ребята жгли в 2002-2003 году. Узнал их по эфирам на Нашем радио.
Listen or download ЛОМО Календари for free on Prostopleer
Listen or download ЛоМо Этажи for free on Prostopleer
Listen or download ЛОМО ЧБД for free on Prostopleer
Мысли о грядущем лете и жаре заполнили мою полуночную голову и не спалось совсем, решил на фоторамке поискать годное приложение для прогнозов. Чтобы точно и красиво. Поиск по маркету выдал Яндекс.погоду, смутило правда, что 257 мегабайт весит программулина. Но, то что я увидел после установки сняло все возможные вопросы.
В рамках великого возвращение в жж выбрал наконец формат для своего присутствия в сети. Стендэлоун — для фоток, больших текстов и прочего, жж для путевых заметок и фоток с фоторамки, твиттер — live updates. Хух, тут главное определиться, с чем себя и поздравляю.
Posted via LiveJournal app for iPad.
Когда в блоге пусто и он давно не обновляется это может значит несколько вещей — либо хозяин блога помёр, либо (что чаще) нету времени на него и все плохо или хорошо. Либо все выделенное на блогинг время съедает другой блог или прочая социальная активность.
Не заходил в жж почти месяц, что странно для меня. Теперь жесточайше листаю френдленту и смотрю что там у вас нового (ну относительно меня).
Вообще блог в ЖЖ будет носить более лытдыбровый формат, чем стендлоун. Ну так хочется по крайней мере 🙂
Очень важный апдейт — считаю,что все хорошие дела должны идти легко. Тоже самое и в блоговодстве: не хочешь писать — не пиши, но не делай истерик по уходу себя из блогосферы, которая даже и не знает о твоем существовании.
Не прошло и 4х лет (на самом деле прошло!) как звёзды на небе сложились в нужном порядке и выходит так, что я по всей видимости попадаю на Mediabarcamp 2012. Неуловимое для меня мероприятие, которое, судя по отзывам является чуть ли не лучшей неконференцией в радиусе 800 км.
Хочу там рассказать про OddRadio, познакомиться с людьми, с которыми давно уже было пора это сделать, услышать нового чего и потусить в дружеской атмосфере.
Если вам близка тема гаджетов, сервисов и прочих интернетов и есть шАнгенка, а также свободные 4 дня в начале мая — то go регаться, осталось 10 дней — mediabarcamp.com
У художественной ганста-рэп банды новый альбом! Долго пришлось ждать, ажно с зимы 2008 года, когда гантеля пришлась как раз, что называется. Скачать бесплатно без регистрации и смс, как говорится, с официального сайта.
UPD
Так как сайт прилёг, закинул архив с альбомом себе в дропбокс.
Для тех кто не в теме. К этой банде не получится относиться нейтрально — или нравится, или решительно нет. За жестью в текстах и откровенной хлёсткой матерщиной мне видится глубокая тоска по поводу происходящего в современной России, много самоиронии и стёба с нариков, бандюков и любителей женских тел. Слушают эту банду, как говориться, от мала до велика — от подростков, до директоров рекламных агентств. Живое выступлени в Киеве 10 декабря тому подтверждение.
Я познакомился с творчеством Кровостока в 2006 году, тогда я жил в Польше, много депрессовал и тогда эта вся жесть что в текстах мне скрашивала бытие. Теперь Кровосток для меня музыка межсезонья осень-зима, зима-весна. Лучше всего заходит именно в такие периоды.
Я часто себе задаю дурацкий вопрос — почему Могилёв, почему я живу именно в этом городе, в котором очень многое неудобно, часто ущербно и слишком предсказуемо. Ответ иногда находится, но чаще вопрос остаётся открытым. У меня есть теория, что для того чтобы полюбить место где живёшь, необходимо пережить в этом месте какое-либо сильное чувство, лучше позитивное конечно. Ну видать, у меня так и случилось с этим городом.
Я пытаюсь подобрать слова и быть не слишком пронзительным и тенденциозным, но потуги и решения в области градоустройства меня очень часто удручают. Я не могу о многом рассуждать правильно и хотел бы быть неправым, но по теме городского бренда мне есть, что сказать.
А вот сейчас будет много буков. Я верю, что суть идеи можно изложить на листе формата А4.
Поводом к моему мозговому высеру явилась вот эта статья. Критикуя — предлагай.
Для начала, хотел бы заметить, что Могилёв большую часть своей истории как-то обходился без такого понятия как «бренд», т.е. он им был по сути. Многим дипломатам, клирикам, купцам не нужно было объяснять что такое «Могилёв» и что там — в разное время по-разному, но представление у неместных о городе существовало.
В советский и пост-советский периоды, когда областные центры побольшому счёту снивелировались и стали очередным городом с Ильичом на площади, с советской и ленинской улицей, театр, цирк и далее по списку. Вполне логично озоботиться современной городской власти и мужам от культуры о бренде города. Но происходит непонимание вопроса по сути, как я понял судя по последним публикациям.
Предложенные варианты Машека и святые источники с виду безобидны и где-то может привлекательны, но они как символы уже не сделают для города ровным счётом ничего. Потому что они не заставят людей тратить деньги в нашем городе. Машека это история для 3-ти классников, а святая вода тема для вполне скромных православных паломников или же засушливых районов Африки. Ну вы поняли.
Если мы решили делать бренд — мы решили что-то продать, городской бренд — «продаём» город туристам и деловым людям. Меня искренне удивляет, что поиском бренда занимаются историки и до сих пор про это не было разговоров и прожектов. Если оглянуться вспять, то можно увидеть не только спорное советское и имперское прошлое нашего города, но и вполне славное и примечательное место в торговле и сфере обслуживания, которое занимал Могилёв в Позднее средневековье и Новом времени.
В Могилёве торговали всегда и это было удачным местом для заключения сделок и встречи деловых людей. Более столетия на задворках империи и 5 поколений советских людей не разрушили торговой энергетики нашего города. Это подтверждается хотя бы тем, что торговля и сфера услуг в городе развита лучше чем любая другая отрасль. В городе строится несколько крупных магазинов — бренд делает сам себя. Могилёв — город торговли и от этого не уйти.
Так почему не работать в этом направлении? Сделать возможным стимулирование ритейлеров на более низкие цены, даже в непростых сегодняшних условиях, при росте объема это даст нужный экономический эффект.
Бренд — Могилёв, город где есть всё. Город гипермаркет, где можно покупать и продавать круглые сутки по хорошим ценам. Слоган — «В Могилёв за покупками».
Часть инфраструктуры уже есть, часть уже строится. При хорошем подходе, начиная с такой очивидной и банальной штуки как торговля — подтянется сфера обслуживания, появится потребность строить новые объекты. По всей видимости покупать и продавать люди будут ещё очень долго. Почему не дёрнуть это брендовое одеяло на себя сегодня, для того чтобы не стать захолустным серым городом с легендой о Машеке и святыми источникми?