Оплата у психолога прошла, а выговорился я бесплатно!

В современном мире, где стрессы и напряжения стали частью повседневной жизни, многие обращаются к психологам за помощью. Однако не всегда нужно записываться на прием, чтобы почувствовать себя лучше. Иногда достаточно просто выговориться друзьям или близким, и — оп!, — наступает облегчение, как будто только что расплатился за сеанс у профессионала. Именно так и родился мем «Оплата у психолога прошла».

Как возник мем «Оплата у психолога прошла»?

Этот шутливый мем зародился в интернете, быстро став популярным среди пользователей социальных сетей. В основе его лежит простая идея: иногда достаточно просто высказать свои мысли и чувства, чтобы почувствовать себя лучше. Мем обыгрывает идею того, что эмоциональная разгрузка может произойти даже без профессиональной помощи, как если бы вы пришли на сеанс, рассказали обо всём и… «оплата у психолога прошла».

Почему мем так популярен?

Мем «Оплата у психолога прошла» стал особенно популярным благодаря своей универсальности и актуальности. Каждый из нас сталкивается с моментами, когда нужно «выговориться». Это может быть разговор с другом, коллегой или даже случайным попутчиком. И хотя никто не берет за это деньги, чувство облегчения иногда ничем не уступает тому, что вы могли бы получить на приеме у специалиста.

Шутка или реальность?

Конечно, этот мем — шутка, но в каждой шутке есть доля правды. Психологи, безусловно, играют важную роль в поддержании нашего психического здоровья. Но иногда простое человеческое общение и понимание могут оказать не менее значительный эффект. Поэтому, если у вас вдруг возникло ощущение, что «оплата у психолога прошла», хотя вы просто поболтали с другом, знайте: вы не одиноки!

Заключение

В следующий раз, когда вы почувствуете потребность в эмоциональной разгрузке, вспомните о том, что помощь может быть ближе, чем вы думаете. И пусть мем «Оплата у психолога прошла» станет напоминанием о том, что иногда простое общение — это лучший способ справиться с повседневными трудностями.

Не забудьте поделиться этим постом с друзьями и оставить свои комментарии ниже. А как часто у вас «оплата у психолога проходит» в обычных разговорах?

Ночная поездка

На днях я ехал поздней ночью домой на такси. Время было загруженное – после большого концерта не сразу получилось найти водителя. FreeNow выдало время ожидания 15 минут и водителя с рейтингом 4.5. Но что поделать – надо ехать домой.

Небольшая красная Шкода Фабия приехала сильно дальше точки посадки, ну ничего. Я открыл дверь и увидел седого старца. Мы поздоровались. Я сел. Салон был прокурен на 101% – я сидел будто в пепельнице. На руле лежали большие и костлявые руки. Длинные белые редкие волосы падали ниже плеч. Свежая клетчатая рубашка означала, что смена началась недавно. Кресло хоть и было отодвинуто далеко, но было в положении полулежа, но водитель сидел ровно.

Мы ехали очень быстро несмотря на ночное время. Я был слегка пьян, поэтому чувство страха было притуплено, но я волнительно всматривался в спидометр – там скорость достигала 100 км/ч (и это по городу). На перекрестках «дедуля» крутил мотор до 5К оборотов, и мы ехали быстрее всех со светофора.

Я задумался о водителе. На вид ему было явно больше 70. Явно таксовал он ночью не от хорошей жизни… Как в таком возрасте с реакцией, зрением… Не захочет ли он попрощаться с жизнью во время очередного разгона?

Как понятно из поста – я все-таки доехал. И оставил дедуле максимально возможные чаевые.

Ютубочное

Можно было бы написать очередную банальность о планах, смехе, боге — но я точно знаю, что виноват только я сам. Только я год назад решил, что буду больше записывать всяких видосов и развиваться в том направлении. И как дела? Ну был еще ролик в августе — снятый на коленке на 1,5 просмотра и в октябре (кстати аномально теплом, про это я не снял видео) — о дедушке. Все. Были какие-то рилсики и пара видео из поездок.

Ну и теперь я себя обнаружил на диване, просматривающим видео какой-то американской бабули, которая хвасталась своими успехами в ютубе за 10 недель. Может это и зависть, но я встал и записал короткий ролик и решил снова делать это чаще и шлифовать свое мастерство говорения на камеру, монтажа и работы со звуком. А может в этот раз получится?

Теория опыта на блинах

Недавно я запорол блины. Вот уже много лет пеку блины, а тут взял и запорол. А еще я несколько месяцев кручу в голове одну теорию — опыт, как способ осознать суть вещей и процессов и как на них рационально реагировать. И случай с блинами мне помог осознать это еше лучше.

Пишу этот текст, осознавая, что скорее всего на эту тему есть работы философов. Но тем этот опыт ценнее для меня — так как он мой собственный продукт, не составленный из мыслей предшественников. Это тоже является частью опыта. Тем интереснее будет вернуться к этому тексту после Канта, Хьюма, Дьюи, Вильямса.

Вот они лежат — испорченные блины. В случае голода они были бы весьма пригодны в пищу, но в состоянии нормальности — это никуда не годится.

Мой опыт полученный за многолетнее производство блинов по воскресеньям, внушил мне веру, что я могу поэксперементировать с рецептом. Что не было само целью — я подумал, что если не хватает муки, но изловчиться, то все получится. Не получилось. Блины прилипали к сковороде и в таком виде были не готовы к переворачиванию, что является обязательным условием готовки блинов. Хотя я допускаю существование другого опыта, когда условия готовки такие, что не требуют переворачивания. Но это не мой случай.

А мой случай говорит мне о следующем:

Положительный опыт — событие (множество событий) с успешным исходом когда я, мои родные удовлетворены вкусом блинов, я рад процессу готовки по всем пунктам можно ставить +++

Отрицательный опыт — событие (множество событий), которые завершились не успехом — блины не получились, были невкусными, подгоревшими, недопеченными.

Условия опыта — это и есть определяющая составляющая, которая приводит к последующей финальной оценке опыта. Это по сути набор действий, рецепт выполняемый во время получения или совершения опыта. Этот параметр на достаточном удалении от объекта и субъекта(ов) опыта может казаться общим, но в приближении обретает ощутимые детали и качества, свойства, характеристики влияющие на результат.

Этот понятийный аппарат будет дополнен. Здесь многое требует оформления в четкое определение. Идея объяснения и взаимодействия с миром через понятие «опыта» очень сильно меня захватила. Так как она включает в себя субъект, объекты и не названные силы, которые часто списываются на какую-то неведомую материю, влияющую на все вокруг.

Опыт окружает человека с рождения, на нем строится познание, совершение ошибок и верных решений, их анализ, повторение и не повторение. На опыте строится мировоззрение и идеологические, религиозные и спиритуальные идеологии и учения. И я хочу попытаться через прикладывание теории опыта к явлениям объективной реальности лучше понимать ее и принимать решения для личного процветания, помощи ближним и счастья незнакомцам, которые ознакомившись с этими мыслями также обретут опору под ногами.

А что касается блинов — я получил ценный опыт. Проверять все ингредиенты с вечера, чтобы не было сюрпризов в рецептуре. Если заранее понятно, что не получается рецепт — не браться, так как позавтракать вполне можно и другой едой. Если захочется экспериментов — то лучше их проводить тогда, когда от тебя не ждут на завтрак вкусного лакомства. Ну и наконец — рецепты не просто так рецепты. Это многолетний повторяющийся опыт, который доказал важно соблюдения пропорций для достижения лучших из возможных потребительских качеств доступных из имеющихся продуктов. Это все не просто так.

Background DJ: основы и советы

Я наткнулся на интересную статью о Background DJ — таких ребятах как я. Это такие диджаки, котоыре играют для создания приятного и понятного фона, нежели для танцев. У этого есть свой изюм и кайф. И я незаметно для себя открыл такую симпатию к музыцированию на публике таким способом в 2014 году. Кстати, если вы в Европе (а если в Польше, так я еще и свою колонку привезу) — можете пригласить меня поиграть trip-hop и lounge, у меня есть все необходимое 🙂

Так или иначе это хороший выбор для застенчивых и скромных любителей покрутить музыку на публике. Если честно, я был сам приятно удивлен, когда узнал, что можно диджеить в таких условиях, которые не предполагают танцы и веселье. Для фона, для атмосферы, для себя.

Искусство фона: мастерство бэкграунд-диджея

Текст: Уилл Линч

Оригинал статьи на английском.

Мы все их видели. Диджеи, которых вы могли не сразу заметить. Прячущиеся в углу бара, за пультом в чилл-аут комнате, сидящие в кабинке, окружённые гобеленами и гирляндами. Или подсвеченные странными видеопроекциями. Они не являются главными исполнителями вечера. Возможно, никто не пришел специально ради них. И все же их задача тонкая и требует практики, навыков и определенной смиренности, не всегда ассоциируемой с их профессией. Мы говорим о фоновом диджеинге.

Под «фоновым» мы понимаем несколько разных диджейских ситуаций, все из которых отличаются друг от друга по атмосфере и звучанию, но объединены тем, что диджей играет второстепенную роль, и люди, скорее всего, не будут танцевать или даже внимательно слушать то, что он играет. Это могут быть эмбиент-сеты, чилл-аут сеты, выступления в барах и ресторанах; реже встречаются такие, как медитации под руководством, и, хотя этому нет запоминающегося названия, диджей-сеты для спящих людей (концепция сцены для по крайней мере одного немецкого фестиваля).

Если вас пригласили на что-то подобное, невозможно предугадать, что вас ждёт, пока вы не придете. Место для вашего эмбиент-сета может оказаться переполненным баром, где все тонкости потеряются в шуме. Чилл-аут зона на рейве может быть самой популярной, требующей одновременно расслабляющей и праздничной музыки. Вы можете играть для трёх человек с закрытыми глазами и тишиной вокруг, оставив только ваш выбор заполнять тишину. Каждая ситуация может переходить одна в другую. Одна и та же комната в клубе или на фестивале может переходить из одного состояния в другое в течение ночи.

Для фонового диджея это классическая ситуация выбора. Вы должны быть достаточно подкованы во всех возможностях, чтобы внести изюминку и стиль в свою задачу. Даже если вы не основное событие, вы хотите сделать что-то запоминающееся – музыку, а не просто шум. Другими словами, вы хотите быть фоном, но не быть скучным.

Вот несколько советов, чтобы улучшить ваш фоновой диджеинг.

Изучите три столпа фонового диджеинга: работа в барах, чилл-аут сеты и эмбиент сеты

В рамках того, что мы называем фоновым диджеингом, есть три основных типа выступлений: работа в барах, чилл-аут сеты и эмбиент сеты. Иногда у вас будет полностью подходящее к одному из этих типов выступление, но чаще всего вы получите что-то промежуточное, сочетание одного или двух или всех трёх. Разберём их по одному.

Работа в баре наиболее очевидна: вы диджеите в баре, то есть в месте, где люди собрались пообщаться в расслабленной и одновременно энергичной обстановке, где музыка не является главным событием, но играет важную роль (никто не хочет мёртвой тишины или плохой музыки в баре). Музыкально это одно из самых открытых для творчества окружений, с которыми может столкнуться диджей. В зависимости от параметров, которые определяют музыкальный выбор в любой диджейской ситуации (атмосфера, уровень энергии, тип публики, звуковая система), вы можете использовать практически любой уголок музыкального спектра – рок, поп, хип-хоп, трип-хоп, джаз, даб и регги, возможно даже немного хауса время от времени. По сути, всё может сработать, пока это не слишком энергично (рэйв музыка) и не слишком спокойно (эмбиент без ударных).

Чилл-аут можно считать чем-то средним между работой в баре и эмбиент-сетом. Представьте себе пространство в клубе или на фестивале, где люди делают перерыв от танцпола, чтобы посидеть и пообщаться с друзьями, но не уходя полностью из праздничной атмосферы. Вы хотите что-то более спокойное, чем в главных залах, что даёт ушам и ногам отдых, но всё ещё держит в приподнятом настроении вечеринки.

Эмбиент-сеты находятся на противоположном конце спектра по сравнению с работой в баре, приближаясь к самому расслабленному чилл-ауту. Это явно тонкая, пространственная музыка, в которой ударные либо приглушены, либо отсутствуют, та, под которую можно лечь, отключиться, а может даже заснуть. Здесь диджеинг заключается в умении приспособиться к энергии в комнате и увести её на ступеньку ниже, вовлекая аудиторию в созерцательное состояние и заботясь о них, когда они там находятся.

Оцените атмосферу

Когда вы придёте на мероприятие, вашей первой задачей будет определить, где вы находитесь на этом спектре. Нужно быть готовым ко всему, так как никто, включая организатора мероприятия, не сможет точно предсказать условия на месте. Например, однажды меня пригласили играть эмбиент-сет в другом зале на вечере даб-техно. Моя небольшая зона оказалась переполненным шумным баром, где мой тонкий выбор музыки едва улавливался. Полчаса спустя бармен спросил, когда я начну играть. Несмотря на атмосферу вечеринки и намерения всех участников, это явно был случай для моего USB-папки под названием «BAR,» за что я был очень благодарен.

Научитесь рассказывать историю

Даже если никто не танцует, вы всё равно хотите, чтобы ваш сет куда-то вёл, давая любому, кто внимательно слушает, ощущение музыкального путешествия. В некотором смысле это на самом деле проще с фоновой музыкой, чем с классической танцевальной площадкой, отчасти потому, что у вас больше простора для маневра. Практикуйте перемещение через свой плейлист так, чтобы оно было динамичным и увлекательным, начиная с одного места и заканчивая в другом, увеличивая и уменьшая энергию, вводя неожиданные повороты, даже создавая фоновую версию грандиозного финала.

Миксуйте без сведения

В какой-то момент вашего сета может наступить момент, когда имеет смысл сводить треки и делать клубные миксы. В целом, однако, в обстановке, которая требует эклектичного выбора, вы будете себя ограничивать, если будете играть только треки, близкие по темпу и стилю для сведения. Это может быть и благословением, и интересной задачей. Для клубного диджея необходимость сводить треки может быть опорой, так как всё, что имеет похожий стиль и темп, в большинстве случаев более-менее сработает. Для фонового диджея вам нужно уловить более тонкую связь между песнями и решить, как миксовать без специальных 16-тактовых аутро.

Экспериментируйте

Это особенно рекомендуется, если вы играете чисто эмбиент-сет, который предлагает пространство для экспериментов, не существующее в других видах диджейских сетов. В вашем выборе треков и технике микширования исследуйте более дальние пределы, чем обычно. Когда вы копаетесь в поисках новых треков, погружайтесь в мир полевых записей, разговорного слова и фона – вещи на границе того, что мы обычно считаем музыкой.

Садитесь

Простая, но важная подсказка для фонового диджеинга: делайте это сидя. Имеет смысл для клубных диджеев стоять. У вас много работы, что с микшированием и эквализацией, и, в любом случае, почти все остальные в комнате стоят. В большинстве фоновых диджейских ситуаций у вас будет меньше занятий в данный момент, что может сделать стояние немного неловким, особенно если на вас смотрят. Ещё хуже, стояние может сделать вас беспокойным, или дать вам ощущение, что вы должны что-то делать.

Покупки для небольшого путешествия

Мы собираемся в небольшое путешествие в северную страну и решили сделать поездку более комфортной. Поэтому я порылся на маркетплейсах и прикупил несколько приятных и полезных вещей для пути.

Рюкзак tomtoc Navigator-T66

Мне нужен был вместительный и удобный рюкзак для пятидневной поездки на двоих. Мои старые рюкзаки не подходили — их приходилось набивать до отказа, чего я не хотел повторять. Этот рюкзак привлёк меня большим отделением, прочными материалами и компактностью для объема 40 литров. К тому же, его очень хвалили в обзорах. У меня уже есть чехол для ноутбука от этого производителя, и он отличный. Стоимость рюкзака — около $75.

Сумка-напузник tomtoc Compact Sling Bag

Чтобы дважды не вставать, я также купил сумку-напузник того же производителя для мелочей, документов и фотокамеры. Мне понравились дизайн, водонепроницаемость и удобная организация пространства. Расскажу о впечатлениях после использования.

AmazonBasics, система хранения и перевозки вещей

Давно собирался приобрести систему хранения, но всё казалось, что это лишнее. Однако в последней поездке меня утомило укладывать вещи в рюкзак. Выбор на рынке огромен, но я решил не брать дешёвые варианты, так как они одноразовые. Этот комплект подходит для двоих. Попробую — расскажу. Стоимость — около $22.

Matador, карманный плед

Это мой любимый предмет! Кто-то придумал и создал продукт, который решает конкретную задачу — иметь под рукой плед, чтобы в тёплое время года можно было отдохнуть на траве под деревом. Этот плед уже испытан — он прочный, компактный и имеет растяжки, чтобы его не сдувало ветром. Советую. Стоимость — около $35.

Anker 737 Charger GaNPrime

Гаджетов много, места мало, времени ещё меньше. Решил попробовать быстрые зарядки и купил эту модель. Пока приятно удивлён — всё заряжается очень быстро. Вау. Стоимость — $80.

AeroPress XL

Здесь всё просто — мне надоело использовать маленький AeroPress для приготовления кофе на всю компанию. С этим устройством мы сможем пить вкусный кофе вчетвером буквально везде! Стоимость — $65.

Одиночество

Одиночество — это ощущение пустоты, которое может захватить нас в самый неподходящий момент. Несмотря на всю технологическую развитость и бесконечные возможности для общения, многие из нас все же чувствуют себя одинокими. Оно как невидимый друг, который появляется без приглашения, остается на неопределенный срок и уходит, когда ему заблагорассудится. Время словно останавливается, и ты понимаешь, что этот друг — единственный постоянный спутник в твоей жизни.

В толпе или в пустой квартире, одиночество берет на себя роль главного персонажа. Оно как нежелательный гость, которому не скажешь «уходи». Хроническое одиночество — это не просто состояние, а нечто большее, что может превратить обыденную жизнь в сложный лабиринт. Психологи говорят о его последствиях, но они лишь поверхностно касаются глубины этого явления.

И вот, в борьбе с ним люди прибегают к странным методам. Один знакомый рассказывал, что завел себе кактус и разговаривал с ним каждый вечер, делясь своими мыслями. Кактус не отвечал, но его молчание было терапевтичным. Другой знакомый регулярно посещал пустынные заброшенные здания, где мог кричать в пустоту, зная, что его никто не услышит. В этих криках было что-то освобождающее, как будто он выплескивал всю накопленную пустоту наружу.

А что насчет виртуальных друзей? Люди создают воображаемых собеседников в онлайн-мире, общаются с ними, проводят виртуальные чайные церемонии. Эти друзья не предают и всегда готовы выслушать, но как только выключается компьютер, пустота возвращается. Есть те, кто устраивает чаепития с плюшевыми медведями, обсуждая с ними последние новости, словно они настоящие собеседники.

Некоторые находят утешение в зеркалах, разговаривая с собственным отражением. «Кто, если не ты, поймет меня лучше?» — спрашивают они своего двойника в отражении, и тот кивает в ответ. В этом диалоге с самим собой есть что-то глубоко кафкианское, где реальность переплетается с абсурдом.

Одиночество — это не просто состояние, это часть нас, как тень, которая следует за нами повсюду. Но даже в этой тени можно найти странное утешение, научиться принимать ее и, возможно, даже подружиться с ней. Ведь кто знает, может быть, в одиночестве скрыт свой собственный смысл, который мы еще не до конца поняли.