hineken opener 2009 podcast report

кто ждал – тот дождался!

лучше поздно, чем!
страница фестиваля
line-up
Тенденциозно, необъективно, предвзято и эмоционально рассказываю о концертах Arctic Monkeys, Basement Jaxx, Pendulum, Placebo, Prodigy, которые посетил во время Hineken Opener 2009. Фефекты фечи и неуместные эффекты инклудед. Правда – никакой закольцованной фоновой музыки.

54mb/128kbps direct download

Много kbps? Так ведь музыка в подкасте!

для любителей гостевого доступа – скачать абсолютно бесплатно (актуально для Беларуси)

кросс-пост vasilkov.net/blog

прорвало.

последние -надцать месяцев меня очень раздражают многие вещи. не спасает даже природная способность относится ко всему проще. сначала меня раздражали сайты фотографов и бессмысленный троллинг (или как там его), а теперь я понял, что я переживаю за мусор в головах людей, вместо того чтобы принять свой мусор в своей же голове и не обращать внимание на людской мусор. не хочу показаться сложноорганизованным и ранимым человеком (действительно не хочу). я просто ищу ответы на простые жизненные вопросы. или не жизненные, короче такие вопросы, которые вроде очень важные с одной стороны, а с другой стороны не значат ничего. о боже, я опять скатываюсь к ментальному дуализму и все усложняю. ладно, не важно.

вот смотрите, сегодня день пиарщика или тех специалистов, которые должны показывать какие компании хорошие-расхорошие, хотя в сущности бизнес-модель не изменилась с перестроечных времен — наворовать и свалить. в т.н. кризис модель стала более быстроходной и прожерливой. так к пиарщикам. в 17-18 лет я виде себя в будущем высоким, стройным парнем, с короткой стрижкой и саркастической улыбкой, едущим с утра на переговоры к клиентам, а вечером участвующем в очередном лицемерном рекламном мероприятии. в ноутбуке 500 страничное портфолио и рекомендации ведущих фирм. жизнь удалась, короче. затем, по жизни, как я начал вафлить свою мечту, непоступив на инфоком в ФФСН БГУ, наделав много ошибок по жизни, без друзей и девушки (как в 8 классе),я ловлю себя на мысли что этот мир отлично уживается без моего мнения и профессия пиарщика рекламщика, не лучше охранника в супермаркете. я к тому, что и те и те ничего не делают. не делают на самом деле полезных вещей, а ведь могли. я опять абсолютизирую, это вредно, я знаю. не важно. так вот, неожиданное, давно поджидавшее меня разачарование в рекламе,пиаре, маркетинге меня накрыло. и я не знаю, что это значит. нет, я не видел всего и прочел только 1,5 книги по всей рекламно-маркетинговой мурне (вру опять, но все равно, не меняет это ничего), но меня раздражает любая реклама которой с каждым днем становится все больше и больше.

я анализировал, как же без этого. даже применял свое объяснение неэфективности и раздражения от рекламы, что мол, если реклама не нравиться, раздражает — то она расчитана не на тебя. бред получается, если меня раздражает вся реклама в сети, на тв (признаюсь, иногда смотрю) ну и визуалка в городе, то я выпадаю из обширной модели построеной рекламщиками-пиарщиками, которая охватывает всех с рождения практически и до старости. т.е. меня нет для этой рекламы. да я испугался, верните меня в матрицу. я хочу радоваться дешевым тарифам на связь и возможности говорить легко. так нет, не встроит меня никто обратно. не помню момента, когда я выбирал заветную капсулу у Морфиуса в гостях.

и да, больше всего меня раздражают понты, избитость и самолюбование рекламщиков. это касается не рекламы не премиум сегмента, а обычной, простой такой рекламы рассчитанной на обычных людей.

вот например.

http://marketing.by/main/market/company_news/0031464/


да, я понимаю, это релкама точно не на меня рассчитаная, но я тоже люблю пожевать чипсов и поездить в меру экстримально на велике. но я никогда не думал о жире. честно. я худощавый, а летом даже худой совсем парень, я бы хотел набрать пару кило, хотя все знают, что жир в продуктах не откладывается, так как он уже жир, а откладываются и как-то там превращаются в жир углеводы. ну ладно, о фигуре всегда беспокоятся девочки, работа у них такая. но если ты жуёшь без того вредный продукт, будешь ли ты думать о жире? если еще в придачу на каникулах ты бухаешь через день, а каждую субботу удается вырубить? хм, все в порядке со здоровьем у тебя, ага.

теперь я поглумлюсь над таким любимым понятием у рекламщиков, как "позиционирование":

Немного о новом позиционировании:
  • Что такое жир?
  • Тоска, негатив, усталость, лень, дом-работа-дом, рутина, неприятности, сидеть перед теликом, неуверенность в себе, одиночество, вранье, нытье
Жир – это одно короткое слово, чтобы обозначить все что делает жизнь невыносимой
  • Так что же делать?
  • Убрать весь этот жир, чтобы освободить много места
  • Для жизни, свободы, улицы, радости, позитива, решений, действий, времени, пространства, скорости, приключений, храбрости, опасностей, высоты, правды, безумий, музыки, резких движений, друзей
  • Используем УТП. Наш продукт действительно не жирный
  • «Одним словом» говорим сразу и о преимуществе продукта и о его философии
  • Слово «жир» должно стать новым синонимом понятия «отстой»

мне одному кажется, что слово "жир" и "отстой" — не антонимы совсем. ну для субтильных гламурных сучек, может быть, но не для молодых и активных девочек и мальчиков, у которых этот жир сгорает на великах/скейтах. черт, и я все-таки люблю жирные макароны по-флотски, но это не значит, что моя жизнь тосклива, негативна, рутина кругом… или значит. мммм…

возьмем художественную составляющую. жир, говорите, усталость, рутина, лень?

мне опять одному кажется, что тут перебор вообще всего. почему пачка с чипсами не может выглядеть как пачка с чипсами, я не собираюсь ее рассматрива и коллекционировать упаковки от фастфуда. это я к тому, что на лицо не понимание того, что все-таки надо ребятам и девчонкам — они вертели на руле ваши бюджеты и весь штат РА, сделайте вкусные и дешевые чипсы. и пускай они будут в прозрачной упаковке и там будет написано таймс нью романом 24-м ЧЫПСЫ.

эх, больной, больной я человек, почему меня все это волнует?